Главная страница ПродукцияСплав точности

Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного

Сертификация
Китай Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Идеальные кабели и голые электродные проволки. Во время периода КОВИД-19, вы отправили нами маски по мере того как подарок, снова, спасибо много для вашего приятельства во время этих трудных времен!

—— Лоренцо Крисетиг

Хороший поставщик провода термопары, времени краткости леадтинг и быстрой пересылки. Стоимость сотрудничая с сплавом Танкии.

—— *** Ванд

Квалифицированные продукты. Мы можем сделать заказ больше заказов к ТАНКИИ

—— *** Эдварда

Я купил провод термопары от Селина, она очень ответственная дама, качество продукции Танкии довольно хорош.

—— Джайн **

Быстрый ответ с профессиональной услугой на проводах сплава. Я доверяю сплаву танкии.

—— *** Крист

Оставьте нам сообщение

Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного

Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного
Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного

Большие изображения :  Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Шанхай, Китай
Фирменное наименование: TANKII
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: 4Дж42
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 20 КГ
Цена: To negotiate
Упаковывая детали: Катышка, катушка, коробка, деревянный случай с полиэтиленовой пленкой Аккордин к требованиям таможни
Время доставки: 10-20 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 200+ТОН+МОНТХ

Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного

описание
Форма: Круг освящает бар штангу Тип сплава: Сплав расширения
Материал: Никель утюга Применение: Герметизируя структурный материал
Преимущества: Стабилизированное представление, сваривая способность Обработка: Горячекатаный
Высокий свет:

мягкий магнитный сплав

,

трубопровод точности

Адвокатура полости сплава точности расширения 4j42 круглая для материала Sealig структурного

 

Характер продукции и применение:

Сплав 42 сплав расширения 41% контролируемый никел-утюгом который был использован в большом разнообразии применений стекл-к-металла герметизируя. Пока свойства расширения этого сплава наиболее близко соответствовать 1075 стеклам, ему также были использованы в уплотнениях для 0120 и 0010 стекел. Оно может также быть использован с твердыми стеклами если использовано тонкое окаимленное трубчатое уплотнение. Для уплотнений которые нет водопода обожженного до запечатывания, изменение этого сплава содержа небольшой титан fo добавлениям, стеклянное запечатывание 42 свободное от Газ, было использовано для того чтобы повысить свободные от газ герметизируя характеристики.

 

Сплав 42 был использован для уплотнений стекл-к-металла в электронных трубках, автомобильных и промышленных лампах, втулках трансформатора и конденсатора и других стекл-к-металле и применениях керамическ-к-металла.

 

отростчатые представление 4J42 и требования:
1, 4J42 формируя свойства: сплав легок для того чтобы унести холодную и горячую обработку. Горячая работая температура не должна быть слишком высока, время разогрева не должно быть слишком длинно, и топление в сер-содержа атмосфере следует избежать. Когда холодный тариф напряжения прокладки больше чем 75%, пластиковая неизотропность причинена после обжигать. Холодный тариф напряжения между 10% и 15%. Нагреванный к °C 950~1050 (неизбежному во время паяя процесса), кристаллические зерна для того чтобы вырасти значительно, которое причиняет сплав уменьшить в пластичности. Для тонких разделов, закрепленность вакуума металла может также быть потеряна. Поэтому, окончательный тариф напряжения законченного продукта должен быть проконтролирован в пределах 60% [2, 5].
2, сваривая представление 4J42: сплав имеет хорошее сваривающ представление, может паяться и запятнать сваренный. Сплав должен бытьокислен перед быть загерметизированным с материалами как мягкое стекло.
3, процесс термической обработки частей 4J42: термическую обработку можно разделить в: отжиг сброса стресса, промежуточный отжиг и обработка пре-оксидации.
(1) отжиг сброса стресса: Для того чтобы исключить остаточный стресс частей после подвергать механической обработке, выполнен отжиг сброса стресса: 430 | 540 ° c, консервация жары для 1 | 2 h, охлаждение в печи или воздушное охлаждение.
(2) промежуточный отжиг: исключить явление твердеть работы причиненное сплавом в холодной прокатке, волочении в холодном состоянии и холодном штемпелюя процессе, для того чтобы облегчить обработку. Workpiece должен быть нагрет к 700-800 ° c в вакууме или защитной атмосфере, и сдержан на минута 30-60, тогда охлажен, воздух охлаженный или погашенная вода.
(3) обработка Пре-оксидации: Когда золото комбинации использовано как герметизируя материал, обработка пре-оксидации должна быть выполнена перед герметизировать. Сделайте поверхность из сплава
Равномерный, плотный фильм окиси. Части были нагреты на ° 1100 c в насыщенном влажном водоподе на минута 30 и после этого были окислены в воздухе на около 800 ° c на 5-10 MIN. Увеличение веса частей соответствующее в границах 0,1 до 0,3 mg/cm2 [6].
Сплав не может быть затвердет термической обработкой.
4, процесс поверхностного покрытия 4J42: Перед термической обработкой, заварка или стеклянное запечатывание, необходимо извлечь грязь и тавот на поверхности металла. Когда слой окиси строг, он может быть sandblasted или сперва погружен в жидком алкалие, и после этого замаринован. Немножко масштабированную кожу можно замариновать с решением хлористо-водородной кислоты 25% на 70 °C.
5, вырезывание 4J42 и меля представление: характеристики сплава режа подобны аустенитной нержавеющей стали. Высокоскоростная сталь или инструменты карбида использованы для подвергать механической обработке, низкоскоростной подвергать механической обработке, и хладоагент можно использовать для резать. Хорошее меля представление.
 

Сплав 42, ASTM F30, UNS k94100, FeNi42, китайцы 4J42

Ранг Химический состав (%)
Сплав 42 C P S Mn Si AI Co Ni Fe
0,05 0,02 0,02 0,8 0,3 0,1 1,0 41.5~42.5 Баланс

 

Средний коэффициент линейного/K à расширения (10до6)

 

Ранг Среднее Coefficinet линейного расширения
20~100℃ 20~200℃ 20~300℃ 20~400℃ 20~450℃ 20~500℃ 20~600℃
Сплав 42 5,6 4,9 4,8 5,9 6,9 7,8 9,2

 

 


Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного 0Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного 1Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного 2

Адвокатура полости сплава точности расширения 4дж42 круглая для материала Сеалиг структурного 3

Контактная информация
Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

Контактное лицо: Linda

Телефон: +8619921877228

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsPrecision Alloy

4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material

Certification
China Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd certification
China Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd certification
Customer Reviews
Perfect cables and bare wires. During the COVID-19 period, you sent us masks as gift, again, thanks a lot for your friendship during these difficult times!

—— Lorenzo Crisetig

Good supplier of Thermocouple wire, short leadting time and fast shipment. It's worth cooperating with Tankii alloy.

—— Vand***

Qualified products. We may place more orders to TANKII

—— Edward***

I bought thermocouple wire from Selina, she is a very responsible lady,Tankii's products quality is pretty good.

—— Jain**

Quick response with professional service on alloy wires. I trust tankii alloy.

—— Crist***

I'm Online Chat Now

4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material

4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material
4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material 4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material 4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material 4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material

Large Image :  4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material

Product Details:
Place of Origin: Shanghai, China
Brand Name: TANKII
Certification: ISO9001:2008
Model Number: 4J42
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 20kg
Price: To negotiate
Packaging Details: Spool, Coil, Carton,Wooden case with Plastic Film Accordin to custom's demands
Delivery Time: 10-20 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 200+TON+MONTH

4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material

Description
Shape: Round Hallow Bar/ Rod Alloy Type: Expansion Alloy
Material: Iron Nickel Application: Sealing Structural Material
Advantages: Stable Performance, Welding Ability Treatment: Hot-rolled
High Light:

soft magnetic alloy

,

precision tubing

4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material

 

Product description and application:

Alloy 42 is a 41% nickel-iron controlled expansion alloy which has been used in a wide variety of glass-to-metal sealing applications.While the expansion properties of this alloy most closely match 1075 glass, it has also been used in seals for the 0120 and 0010 glasses. It may also be used with hard glasses if a thin edged tubular seal is used. For seals that are not hydrogen annealed prior to sealing, a variation of this alloy containing small additions fo titanium, Glass Sealing 42 Gas-Free, has been used to promote gas-free sealing characteristics.

 

Alloy 42 has been used for the glass-to-metal seals in electronic tubes, automotive and industrial lamps, transformer and capacitor bushings and other glass-to-metal and ceramic-to-metal applications.

 

4J42 process performance and requirements:
1, 4J42 forming properties: the alloy is easy to carry out cold and hot processing. The hot working temperature should not be too high, the heating time should not be too long, and heating in a sulfur-containing atmosphere should be avoided. When the cold strain rate of the strip is greater than 75%, plastic anisotropy is caused after annealing. The cold strain rate is between 10% and 15%. When heated to 950~1050 °C (inevitable during the brazing process), the crystal grains grow significantly, which causes the alloy to decrease in plasticity. For thin sections, the vacuum tightness of the metal may also be lost. . Therefore, the final strain rate of the finished product should be controlled at around 60% [2, 5].
2, 4J42 welding performance: the alloy has good welding performance, can be brazed and spot welded. The alloy should be pre-oxidized before being sealed with materials such as soft glass.
3, 4J42 parts heat treatment process: heat treatment can be divided into: stress relief annealing, intermediate annealing and pre-oxidation treatment.
(1) Stress relief annealing: In order to eliminate the residual stress of the parts after machining, stress relief annealing is performed: 430 ~ 540 ° C, heat preservation for 1 ~ 2 h, furnace cooling or air cooling.
(2) Intermediate annealing: in order to eliminate the work hardening phenomenon caused by the alloy in the cold rolling, cold drawing and cold stamping process, in order to facilitate the processing. The workpiece should be heated to 700-800 ° C in a vacuum or protective atmosphere, and kept for 30-60 min, then cooled, air cooled or water quenched.
(3) Pre-oxidation treatment: When the combination gold is used as a sealing material, pre-oxidation treatment should be performed before sealing. Make the surface of the alloy
A uniform, dense oxide film. The parts were heated at 1100 ° C in saturated wet hydrogen for 30 min and then oxidized in air at about 800 ° C for 5-10 min. The weight gain of the parts is suitable in the range of 0.1 to 0.3 mg/cm2 [6].
The alloy cannot be hardened by heat treatment.
4, 4J42 surface treatment process: Before heat treatment, welding or glass sealing, it is necessary to remove dirt and grease on the metal surface. When the oxide layer is severe, it may be sandblasted or first immersed in molten alkali, and then pickled. The slightly scaled skin can be pickled with a 25% hydrochloric acid solution at 70 °C.
5, 4J42 cutting and grinding performance: the alloy's cutting characteristics are similar to austenitic stainless steel. High-speed steel or carbide tools are used for machining, low-speed machining, and coolant can be used for cutting. Good grinding performance.
 

Alloy 42,ASTM F30,UNS k94100,FeNi42,Chinese 4J42

Grade Chemical Composition(%)
Alloy 42 C P S Mn Si AI Co Ni Fe
0.05 0.02 0.02 0.8 0.3 0.1 1.0 41.5~42.5 Balance

 

Average Coefficient of Linear Expansion à(10-6/K)

 

Grade Average Coefficinet of Linear Expansion
20~100℃ 20~200℃ 20~300℃ 20~400℃ 20~450℃ 20~500℃ 20~600℃
Alloy 42 5.6 4.9 4.8 5.9 6.9 7.8 9.2

 

 


4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material 04j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material 14j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material 2

4j42 Expansion Precision Alloy Hollow Round Bar For Sealig Structural Material 3

Contact Details
Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

Contact Person: Linda

Tel: +8619921877228

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)