Главная страница ПродукцияСплав Fecral

Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой

Сертификация
Китай Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Идеальные кабели и голые электродные проволки. Во время периода КОВИД-19, вы отправили нами маски по мере того как подарок, снова, спасибо много для вашего приятельства во время этих трудных времен!

—— Лоренцо Крисетиг

Хороший поставщик провода термопары, времени краткости леадтинг и быстрой пересылки. Стоимость сотрудничая с сплавом Танкии.

—— *** Ванд

Квалифицированные продукты. Мы можем сделать заказ больше заказов к ТАНКИИ

—— *** Эдварда

Я купил провод термопары от Селина, она очень ответственная дама, качество продукции Танкии довольно хорош.

—— Джайн **

Быстрый ответ с профессиональной услугой на проводах сплава. Я доверяю сплаву танкии.

—— *** Крист

Оставьте нам сообщение

Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой

Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой
Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой

Большие изображения :  Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Шанхай, Китай
Фирменное наименование: TANKII
Сертификация: ISO9001:2015/ ROHS
Номер модели: 0Cr25Al5
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 30 кг
Цена: To negotiate
Упаковывая детали: случай катышкы, катушки, коробки или переклейки с полиэтиленовой пленкой согласно требованиям к клие
Время доставки: 7-12 дней
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, Paypal
Поставка способности: 2000+ТОН+ИЭАР

Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой

описание
Материал: Сплав ФеКрАл Особенность: Нагревая сопротивление
Поверхность: Плотный, яркий, прямой Стренги: 7/19/37
Образец: Доступный
Высокий свет:

электрическая проволка быстрого кипячения

,

высокотемпературный провод

сопротивление жары 0Cr25Al5 село провод на мель Мульти-стренги кабеля 37

 

Детальное описание, который сели на мель провода:

Количество стренг

Более индивидуальные стренги провода в пачке провода, гибкое, зубчик-устойчивый, перерыв-устойчивый, и более сильный провод становятся. Однако, больше стренг увеличивают изготовляя сложность и цену.

Для геометрических причин, самое низкое число обычно видимых стренг 7: одно в середине, с 6 окружая ее в плотном контакте. Следующий уровень вверх 19, который другой слой 12 стренг поверх 7. После этого номер меняет, но 37 и 49 общие, после этого в 70 к 100 выстраивают в ряд (номер больше не точен). Даже более большие номера чем которые типично найдены только в очень больших кабелях.

Для применения куда провод двигает, 19 самые низкие которые должны быть использованы (7 должны только быть использованы в применениях куда провод помещен и после этого не двигает), и 49 лучше. Для применений с постоянн повторенным движением, как роботы собрания и провода наушников, 70 до 100 необходимы.

Для применений которым нужна даже больше гибкости, даже больше стренг использованы (сваривая кабели обычный пример, но также любое применение которому нужно двинуть провод в плотных областях). Один пример провод 2/0 сделанный из 5 292 стренг провода датчика #36. Стренги организованы сперва создавать пачку 7 стренг. После этого 7 из этих пачек положены совместно в супер пачки. В конце концов 108 супер пачек использованы для того чтобы сделать окончательный кабель. Каждая группа в составе провода рана в винтовой линии так, что когда провод будет изогнут, часть пачки которая протягивана двинет вокруг винтовой линии к части которая обжата для того чтобы позволить проводу иметь меньше стресса.

 

Сели на мель провод составлен нескольких небольших проводов связанных или в оболочке совместно для того чтобы сформировать более большого проводника. Сели на мель провод гибче чем твердый провод такой же полной площади поперечного сечения. Использован необходим сели на мель провод когда высокоомный к усталости металла. Такие ситуации включают монтажные платы связей между в приборах мульти-печатать-цеп-доски, где ригидность твердого провода произвела бы слишком много стресса в результате движения во время собрания или обслуживать; Присоединительные двухжильные провода A.C. для приборов; кабели музыкального инструмента; кабели мыши компьютера; кабели электрода заварки; кабели системы управления соединяя двигая части машины; кабели машины минирования; отставая кабели машины; и многочисленные другие.

На частотах коротковолнового диапазона, настоящие перемещения около поверхности провода из-за влияния кожи, приводящ в увеличенных потерях электропитания в проводе. Сели на мель провод мог показаться, что уменьшил это влияние, в виду того что полная поверхностная зона стренг больше чем поверхностная зона соответствующего твердого провода, но обычный, который сели на мель провод не уменьшает влияние кожи потому что все стренги закорочены совместно и поступают как одиночный проводник. , который сели на мель провод будет иметь высокоомное чем твердый провод такого же диаметра потому что поперечное сечение, который сели на мель провода совсем не медно; неизбежные зазоры между стренгами (это проблема круга пакуя для кругов внутри круг). , который сели на мель провод с таким же поперечным сечением проводника по мере того как сказаны, что имеет такой же соответствующий датчик и твердый провод всегда более большой диаметр.

Однако, для много высокочастотных применений, влияние близости строже чем влияние кожи, и в некоторые ограниченные случаи, простой, который сели на мель провод может уменьшить влияние близости. Для лучшего представления на частотах коротковолнового диапазона, провод litz, который имеет индивидуальные переплетенные стренги изолированные и в особенных картинах, может быть использован.

 

 

Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой 0Яркая поверхность села размер на мель сопротивления жары кабеля 0Кр25Ал5 гибкий небольшой 1

Контактная информация
Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

Контактное лицо: Linda

Телефон: +8619921877228

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsFeCrAl Alloy

Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size

Certification
China Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd certification
China Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd certification
Customer Reviews
Perfect cables and bare wires. During the COVID-19 period, you sent us masks as gift, again, thanks a lot for your friendship during these difficult times!

—— Lorenzo Crisetig

Good supplier of Thermocouple wire, short leadting time and fast shipment. It's worth cooperating with Tankii alloy.

—— Vand***

Qualified products. We may place more orders to TANKII

—— Edward***

I bought thermocouple wire from Selina, she is a very responsible lady,Tankii's products quality is pretty good.

—— Jain**

Quick response with professional service on alloy wires. I trust tankii alloy.

—— Crist***

I'm Online Chat Now

Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size

Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size
Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size

Large Image :  Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size

Product Details:
Place of Origin: Shanghai, China
Brand Name: TANKII
Certification: ISO9001:2015/ ROHS
Model Number: 0Cr25Al5
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 30kg
Price: To negotiate
Packaging Details: spool, coil, carton or plywood case with plastic film according to clients' requirements
Delivery Time: 7-12 DAYS
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, Paypal
Supply Ability: 2000+TON+YEAR

Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size

Description
Material: FECRAL ALLOY Feature: Heating Resistance
Surface: Tight, Bright, Straight Strands: 7/19/37
Sample: Available
High Light:

electrical heating wire

,

high temperature wire

0Cr25Al5 Heat Resistance Stranded Cable/ 37 Multi-Strand Wire

 

Detailed Description of Stranded Wire:

Number of strands

The more individual wire strands in a wire bundle, the more flexible, kink-resistant, break-resistant, and stronger the wire becomes. However, more strands increases manufacturing complexity and cost.

For geometrical reasons, the lowest number of strands usually seen is 7: one in the middle, with 6 surrounding it in close contact. The next level up is 19, which is another layer of 12 strands on top of the 7. After that the number varies, but 37 and 49 are common, then in the 70 to 100 range (the number is no longer exact). Even larger numbers than that are typically found only in very large cables.

For application where the wire moves, 19 is the lowest that should be used (7 should only be used in applications where the wire is placed and then does not move), and 49 is much better. For applications with constant repeated movement, such as assembly robots and headphone wires, 70 to 100 is mandatory.

For applications that need even more flexibility, even more strands are used (welding cables are the usual example, but also any application that needs to move wire in tight areas). One example is a 2/0 wire made from 5,292 strands of #36 gauge wire. The strands are organized by first creating a bundle of 7 strands. Then 7 of these bundles are put together into super bundles. Finally 108 super bundles are used to make the final cable. Each group of wires is wound in a helix so that when the wire is flexed, the part of a bundle that is stretched moves around the helix to a part that is compressed to allow the wire to have less stress.

 

Stranded wire is composed of a number of small wires bundled or wrapped together to form a larger conductor. Stranded wire is more flexible than solid wire of the same total cross-sectional area. Stranded wire is used when higher resistance to metal fatigue is required. Such situations include connections between circuit boards in multi-printed-circuit-board devices, where the rigidity of solid wire would produce too much stress as a result of movement during assembly or servicing; A.C. line cords for appliances; musical instrument cables; computer mouse cables; welding electrode cables; control cables connecting moving machine parts; mining machine cables; trailing machine cables; and numerous others.

At high frequencies, current travels near the surface of the wire because of the skin effect, resulting in increased power loss in the wire. Stranded wire might seem to reduce this effect, since the total surface area of the strands is greater than the surface area of the equivalent solid wire, but ordinary stranded wire does not reduce the skin effect because all the strands are short-circuited together and behave as a single conductor. A stranded wire will have higher resistance than a solid wire of the same diameter because the cross-section of the stranded wire is not all copper; there are unavoidable gaps between the strands (this is the circle packing problem for circles within a circle). A stranded wire with the same cross-section of conductor as a solid wire is said to have the same equivalent gauge and is always a larger diameter.

However, for many high-frequency applications, proximity effect is more severe than skin effect, and in some limited cases, simple stranded wire can reduce proximity effect. For better performance at high frequencies, litz wire, which has the individual strands insulated and twisted in special patterns, may be used.

 

 

Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size 0Bright Surface Stranded Cable 0Cr25Al5 Flexible Heat Resistance Small Size 1

Contact Details
Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

Contact Person: Linda

Tel: +8619921877228

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)