Главная страница ПродукцияСплав Fecral

19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал

Сертификация
Китай Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Идеальные кабели и голые электродные проволки. Во время периода КОВИД-19, вы отправили нами маски по мере того как подарок, снова, спасибо много для вашего приятельства во время этих трудных времен!

—— Лоренцо Крисетиг

Хороший поставщик провода термопары, времени краткости леадтинг и быстрой пересылки. Стоимость сотрудничая с сплавом Танкии.

—— *** Ванд

Квалифицированные продукты. Мы можем сделать заказ больше заказов к ТАНКИИ

—— *** Эдварда

Я купил провод термопары от Селина, она очень ответственная дама, качество продукции Танкии довольно хорош.

—— Джайн **

Быстрый ответ с профессиональной услугой на проводах сплава. Я доверяю сплаву танкии.

—— *** Крист

Оставьте нам сообщение

19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал

19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал
19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал 19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал 19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал 19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал

Большие изображения :  19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Шанхай, Китай
Фирменное наименование: TANKII
Сертификация: ISO9001:2015/ ROHS
Номер модели: 0Cr25Al5
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 500
Цена: To negotiate
Упаковывая детали: случай катышкы, катушки, коробки или переклейки с полиэтиленовой пленкой согласно требованиям к клие
Время доставки: 7-12 дней
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, Paypal
Поставка способности: 2000+ТОН+ИЭАР

19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал

описание
Доступный материал: Сплав основанный никелем, сталь Staninless… Переход: Море, воздух, рельс, срочный…
Применения: Резисторы; Нагревая оборудования Наружный диаметр: Необходимый
Высокий свет:

fecral провод

,

высокотемпературный провод

19*0.574 0Cr25Al5 село провод на мель веревочки для оборудований нагревая сопротивления

 

 

Общее описание:

 

Провод сопротивления провод запланированный для делать электрические резисторы (которые использованы для того чтобы контролировать количество течения в цепи). Лучшее если используемый сплав имеет высокую резистивность, то в виду того что более короткий провод можно после этого использовать. Во многих ситуациях, стабильность резистора основной важности, и таким образом коэффициент температуры сплава резистивности и коррозионной устойчивости играет большую часть в материальном выборе.

Когда провод сопротивления использован для нагревающих элементов (в электронагревателях, тостерах, и подобии), высокая резистивность и сопротивление оксидации важно.

Иногда провод сопротивления изолирован керамическим порошком и обшит в трубке другого сплава. Такие нагревающие элементы использованы в электрических печях и нагревателях воды, и в специализированных формах для cooktops.

 

 

Веревочка провода несколько стренг провода металла переплетенных в винтовую линию формируя составную «веревочку», в картине известной как «положенная веревочка». Веревочка провода более большого диаметра состоит из множественных стренг такой положенной веревочки в картине известной как «положенный кабель».

Стальные провода для веревочек провода нормально сделаны из стали углерода не-сплава с содержанием углерода 0,4 к 0,95%. Очень высокопрочное проводов веревочки позволяет веревочки провода поддержать большие растяжимые силы и побежать сверх снопы с относительно небольшими диаметрами.

В так называемых перекрестных положенных стренгах, провода различных слоев пересекают один другого. В главным образом используемых параллельных положенных стренгах, положенная длина всех слоев провода равна и провода всех 2 перекрытых слоев параллельны, приводящ в линейном контакте. Провод наружного слоя поддержан 2 проводами внутреннего слоя. Эти провода соседи вдоль всей длины стренги. Параллельные положенные стренги сделаны в одной деятельности. Выносливость веревочек провода с этим видом стренги всегда гораздо больше чем тех (редко использованный) с перекрестными положенными стренгами. Параллельные положенные стренги с двухпроводными слоями имеют заполнитель, Seale или Warrington конструкции.

В принципе, спиральные веревочки круглые стренги по мере того как они имеют собрание слоев проводов положенных спирально над центром с по крайней мере одним слоем проводов будучи положенными в противоположном направлении к этому из наружного слоя. Спиральные веревочки можно проставить размеры в такой манере это они не-поворачивают которое значит что это под напряжением вращающий момент веревочки почти нул. Открытая спиральная веревочка состоит только круглых проводов. Полу-запертая веревочка катушки и полно-запертая веревочка катушки всегда имеют центр сделанный из круглых проводов. Запертые веревочки катушки имеют одни или больше наружные слои проводов профиля. Они имеют преимущество что их конструкция предотвращает проникание грязи и воды в большей степени и она также защищает их от потери смазки. К тому же, они имеют одно более последующее очень важное преимущество по мере того как концы сломленного наружного провода не могут выйти веревочка если она имеет свойственные размеры.

 

Сели на мель провод составлен нескольких небольших проводов связанных или в оболочке совместно для того чтобы сформировать более большого проводника. Сели на мель провод гибче чем твердый провод такой же полной площади поперечного сечения. Использован необходим сели на мель провод когда высокоомный к усталости металла. Такие ситуации включают монтажные платы связей между в приборах мульти-печатать-цеп-доски, где ригидность твердого провода произвела бы слишком много стресса в результате движения во время собрания или обслуживать; Присоединительные двухжильные провода A.C. для приборов; кабели музыкального инструмента; кабели мыши компьютера; кабели электрода заварки; кабели системы управления соединяя двигая части машины; кабели машины минирования; отставая кабели машины; и многочисленные другие.

На частотах коротковолнового диапазона, настоящие перемещения около поверхности провода из-за влияния кожи, приводящ в увеличенных потерях электропитания в проводе. Сели на мель провод мог показаться, что уменьшил это влияние, в виду того что полная поверхностная зона стренг больше чем поверхностная зона соответствующего твердого провода, но обычный, который сели на мель провод не уменьшает влияние кожи потому что все стренги закорочены совместно и поступают как одиночный проводник. , который сели на мель провод будет иметь высокоомное чем твердый провод такого же диаметра потому что поперечное сечение, который сели на мель провода совсем не медно; неизбежные зазоры между стренгами (это проблема круга пакуя для кругов внутри круг). , который сели на мель провод с таким же поперечным сечением проводника по мере того как сказаны, что имеет такой же соответствующий датчик и твердый провод всегда более большой диаметр.

Однако, для много высокочастотных применений, влияние близости строже чем влияние кожи, и в некоторые ограниченные случаи, простой, который сели на мель провод может уменьшить влияние близости. Для лучшего представления на частотах коротковолнового диапазона, провод litz, который имеет индивидуальные переплетенные стренги изолированные и в особенных картинах, может быть использован.

 

 

Более индивидуальные стренги провода в пачке провода, гибкое, зубчик-устойчивый, перерыв-устойчивый, и более сильный провод становятся. Однако, больше стренг увеличивают изготовляя сложность и цену.

Для геометрических причин, самое низкое число обычно видимых стренг 7: одно в середине, с 6 окружая ее в плотном контакте. Следующий уровень вверх 19, который другой слой 12 стренг поверх 7. После этого номер меняет, но 37 и 49 общие, после этого в 70 к 100 выстраивают в ряд (номер больше не точен). Даже более большие номера чем которые типично найдены только в очень больших кабелях.

Для применения куда провод двигает, 19 самые низкие которые должны быть использованы (7 должны только быть использованы в применениях куда провод помещен и после этого не двигает), и 49 лучше. Для применений с постоянн повторенным движением, как роботы собрания и провода наушников, 70 до 100 необходимы.

Для применений которым нужна даже больше гибкости, даже больше стренг использованы (сваривая кабели обычный пример, но также любое применение которому нужно двинуть провод в плотных областях). Один пример провод 2/0 сделанный из 5 292 стренг провода датчика #36. Стренги организованы сперва создавать пачку 7 стренг. После этого 7 из этих пачек положены совместно в супер пачки. В конце концов 108 супер пачек использованы для того чтобы сделать окончательный кабель. Каждая группа в составе провода рана в винтовой линии так, что когда провод будет изогнут, часть пачки которая протягивана двинет вокруг винтовой линии к части которая обжата для того чтобы позволить проводу иметь меньше стресса.

 

 

19*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал 019*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал 119*0.574 0Кр25Ал5 село оборудования на мель сопротивления топления провода веревочки/провода Фекрал 2

 

Контактная информация
Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

Контактное лицо: Linda

Телефон: +8619921877228

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

 

First Quality, Sincere Service

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsFeCrAl Alloy

19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments

19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments

    • 19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments
    • 19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments
    • 19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments
    • 19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments
  • 19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments

    Product Details:

    Place of Origin: Shanghai, China
    Brand Name: TANKII
    Certification: ISO9001:2015/ ROHS
    Model Number: 0Cr25Al5

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 500M
    Price: To negotiate
    Packaging Details: spool, coil, carton or plywood case with plastic film according to clients' requirements
    Delivery Time: 7-12 DAYS
    Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, Paypal
    Supply Ability: 2000+TON+YEAR
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Available Material: Nickel Based Alloy, Staninless Steel... Transport: Sea, Air, Rail, Express...
    Applications: Resistors;Heating Equipments Outer Diameter: Required

    19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire For Heating Resistance Equipments

     

     

    General Description:

     

    Resistance wire is wire intended for making electrical resistors (which are used to control the amount of current in a circuit). It is better if the alloy used has a high resistivity, since a shorter wire can then be used. In many situations, the stability of the resistor is of primary importance, and thus the alloy's temperature coefficient of resistivity and corrosion resistance play a large part in material selection.

    When resistance wire is used for heating elements (in electric heaters, toasters, and the like), high resistivity and oxidation resistance is important.

    Sometimes resistance wire is insulated by ceramic powder and sheathed in a tube of another alloy. Such heating elements are used in electric ovens and water heaters, and in specialized forms for cooktops.

     

     

    Wire rope is several strands of metal wire twisted into a helix forming a composite "rope", in a pattern known as "laid rope". Larger diameter wire rope consists of multiple strands of such laid rope in a pattern known as "cable laid".

    Steel wires for wire ropes are normally made of non-alloy carbon steel with a carbon content of 0.4 to 0.95%. The very high strength of the rope wires enables wire ropes to support large tensile forces and to run over sheaves with relatively small diameters.

    In the so-called cross lay strands, the wires of the different layers cross each other. In the mostly used parallel lay strands, the lay length of all the wire layers is equal and the wires of any two superimposed layers are parallel, resulting in linear contact. The wire of the outer layer is supported by two wires of the inner layer. These wires are neighbours along the whole length of the strand. Parallel lay strands are made in one operation. The endurance of wire ropes with this kind of strand is always much greater than of those (seldom used) with cross lay strands. Parallel lay strands with two wire layers have the construction Filler, Seale or Warrington.

    In principle, spiral ropes are round strands as they have an assembly of layers of wires laid helically over a centre with at least one layer of wires being laid in the opposite direction to that of the outer layer. Spiral ropes can be dimensioned in such a way that they are non-rotating which means that under tension the rope torque is nearly zero. The open spiral rope consists only of round wires. The half-locked coil rope and the full-locked coil rope always have a centre made of round wires. The locked coil ropes have one or more outer layers of profile wires. They have the advantage that their construction prevents the penetration of dirt and water to a greater extent and it also protects them from loss of lubricant. In addition, they have one further very important advantage as the ends of a broken outer wire cannot leave the rope if it has the proper dimensions.

     

    Stranded wire is composed of a number of small wires bundled or wrapped together to form a larger conductor. Stranded wire is more flexible than solid wire of the same total cross-sectional area. Stranded wire is used when higher resistance to metal fatigue is required. Such situations include connections between circuit boards in multi-printed-circuit-board devices, where the rigidity of solid wire would produce too much stress as a result of movement during assembly or servicing; A.C. line cords for appliances; musical instrument cables; computer mouse cables; welding electrode cables; control cables connecting moving machine parts; mining machine cables; trailing machine cables; and numerous others.

    At high frequencies, current travels near the surface of the wire because of the skin effect, resulting in increased power loss in the wire. Stranded wire might seem to reduce this effect, since the total surface area of the strands is greater than the surface area of the equivalent solid wire, but ordinary stranded wire does not reduce the skin effect because all the strands are short-circuited together and behave as a single conductor. A stranded wire will have higher resistance than a solid wire of the same diameter because the cross-section of the stranded wire is not all copper; there are unavoidable gaps between the strands (this is the circle packing problem for circles within a circle). A stranded wire with the same cross-section of conductor as a solid wire is said to have the same equivalent gauge and is always a larger diameter.

    However, for many high-frequency applications, proximity effect is more severe than skin effect, and in some limited cases, simple stranded wire can reduce proximity effect. For better performance at high frequencies, litz wire, which has the individual strands insulated and twisted in special patterns, may be used.

     

     

    The more individual wire strands in a wire bundle, the more flexible, kink-resistant, break-resistant, and stronger the wire becomes. However, more strands increases manufacturing complexity and cost.

    For geometrical reasons, the lowest number of strands usually seen is 7: one in the middle, with 6 surrounding it in close contact. The next level up is 19, which is another layer of 12 strands on top of the 7. After that the number varies, but 37 and 49 are common, then in the 70 to 100 range (the number is no longer exact). Even larger numbers than that are typically found only in very large cables.

    For application where the wire moves, 19 is the lowest that should be used (7 should only be used in applications where the wire is placed and then does not move), and 49 is much better. For applications with constant repeated movement, such as assembly robots and headphone wires, 70 to 100 is mandatory.

    For applications that need even more flexibility, even more strands are used (welding cables are the usual example, but also any application that needs to move wire in tight areas). One example is a 2/0 wire made from 5,292 strands of #36 gauge wire. The strands are organized by first creating a bundle of 7 strands. Then 7 of these bundles are put together into super bundles. Finally 108 super bundles are used to make the final cable. Each group of wires is wound in a helix so that when the wire is flexed, the part of a bundle that is stretched moves around the helix to a part that is compressed to allow the wire to have less stress.

     

     

    19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments19*0.574 0Cr25Al5 Stranded Rope Wire / Fecral Wire Heating Resistance Equipments

     

     

    Contact Details
    Shanghai Tankii Alloy Material Co.,Ltd

    Contact Person: Linda

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products